Как работает Resident Evil 8: Village на PS5?

Почти за месяц перед стартом обзоров Resident Evil Village, геймдиректор Capcom, Моримаса Сато, высказал мнение, что Playstation 5 лучше всего подходит для игр в жанре хоррор. Благодаря 3D-звуку, адаптивным триггерам DualSense и быстрому SSD, позволяющем исследовать огромную локацию без предзагрузок, PS5 идеально выполнит задачу для знакомства с Деревней.

Однако, восьмой части Resident Evil не получится присвоить конкретный жанр — это не только хоррор, но и экшен и метроидвания с великолепной режиссурой, запоминающимися персонажами и порой невменяемым сюжетом в одном лице. Но Моримаса оказался прав: Playstation 5 — это то, что нужно для игры в Village.

Особенности версии для PS5

Благодаря триггерам с переменным сопротивлением на DualSense чувствуется разница между выстрелом из пистолета, автомата или дробовика со снайперской винтовкой. И, возможно, поначалу к функции сопротивления сложно привыкнуть (а первое время вообще возникает желание выключить ее в настройках), через полчаса перестрелок с ликанами без новой фишки уже не захочется играть. То же самое можно сказать об улучшенной тактильной отдачи в DualSense — через контроллер игрок буквально «чувствует», что происходит на экране.

Как работает Resident Evil 8: Village на PS5?

Качество картинки RE8 на «пятерке» — выше всяких похвал. В настройках дают возможность включить трассировку лучей, однако даже без трассировки игра отлично смотрится и выдает честные 60 FPS, как и обещала Capcom.

Благодаря возможностям приставки и улучшенной версии движка RE Engine, обладатели PS5 смогут по-полной насладиться детализированным и проработанным миром Деревни, наполненным самой разнообразной мерзостью, которую себе можно только представить.

Быстрый SSD выполняет свою работу на отлично. Действительно, огромную локацию деревни можно исследовать без каких-либо предварительных загрузок. При этом сама игра на PS5 запускается менее чем за минуту.

Вспоминая длительность старта многих игр на PS4, первым делом на PS5 обращаешь внимание именно на скорость загрузки.

А лучшее место для оценки 3D-звука в игре — это локация Дома Беневиенто, куда игрок направляется после замка Димитреску. Играть строго ночью и в наушниках. Эффект «глубокого погружения» обеспечен.

После прохождения сюжета обязательно зайдите в дополнительные материалы и откройте на заработанные очки наброски от разработчиков и скетчи к игре. К каждому наброску будет свое описание или пояснение - отройте их все и прочтите. Многие скетчи дадут возможность взглянуть на локации и персонажей Деревни совершенно под другим углом.
  • Потрясающая графика, повышенная частота кадров и трассировка лучей на PS5 - чувствуется нексген
  • Великолепный 3D-звук отлично дополняет атмосферу преследования и страха в игре
  • Русская озвучка на достойном уровне
  • Запоминающие персонажи и проработанные локации с вниманием к мелким деталям
  • Эпизод в подвале дома Беневиенто можно назвать одним из страшнейших в серии
  • Короткая продолжительность - на нормальном уровне сложности игра проходиться за 12 часов
  • Завершающую часть в трилогии придется ждать несколько лет
  • Отсутствие каких-либо намеков на DLC

    Оставить комментарий

    1 2 2 2

    Запрещен СПАМ, оскорбления, нецензурная лексика. Комментарий появится после прохождения модерации. Приятного общения!

    Спасибо за комментарий!

    Политика конфиденциальности     Написать